Как сделать заказать в интернет-магазине PardLogistic
Для оформления заказа предварительная регистрация и авторизация не требуются. Но после регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие возможности.
Чтобы сделать заказ в интернет-магазине PardLogistic:
- Добавьте понравившиеся товары в виртуальную Корзину магазина, нажав кнопку «Купить».
- После того, как все интересующие вас товары будут добавлены, нажмите на значок Корзины в правом верхнем углу сайта.
- Проверьте список товаров в заказе и их количество. На данном этапе можно добавлять или удалять позиции в заказе и изменять их количество. Если все верно, нажмите кнопку “Оформить заказ”.
- Заполните предложенную сайтом форму, укажите Ваши контактные данные и ниже выберите способ доставки. (Подробная информация о доставке.). Оплата выбирается автоматически “наложенным платежом”.
- В поле “комментарии к заказу” можно указать любую дополнительную информацию, которую считаете необходимой для исполнения заказа.
- Далее нажмите кнопку “Оформить заказ”. Все готово. Заказ передан на обработку менеджеру.
- Для уточнения информации с Вами может связаться наш менеджер по указанным в заказе контактам. Как только заказ будет передан на доставку, Вам поступит звонок или sms-уведомление.
- Заказ можно оформить по телефону +7 (499) 288-10-65.
- Для этого необходимо продиктовать полные названия нужных товаров, их артикулы, адрес доставки и контактные данные получателя.
- Также Вы можете воспользоваться функцией “заказать звонок” (кнопка в верхнем левом углу и в подвале сайта). В данном случае Вам необходимо лишь заполнить контактные данные и ожидать звонка менеджера.
Заказ можно оформить по телефону +7 (499) 288-10-65.
Для этого необходимо продиктовать полные названия нужных товаров, их артикулы, адрес доставки и контактные данные получателя.
Также Вы можете воспользоваться функцией “заказать звонок” (кнопка в верхнем левом углу и в подвале сайта). В данном случае Вам необходимо лишь заполнить контактные данные и ожидать звонка менеджера.
Доставка и оплата заказов в интернет-магазине PardLogistic
Точная стоимость и сроки доставки заказа указываются при оформлении заказа в интернет-магазине. Сроки и стоимость доставки зависят от вашего населённого пункта, от объема и веса посылки.
Курьерская доставка по Москве
Доставка день в день
- Shiptor Курьер Today - от 310 ₽
Доставка на следующий день
- Shiptor Курьер - от 170 ₽
- Shiptor Курьер за МКАД - от 198 ₽
- Shiptor ПВЗ - от 100 ₽
- Shiptor Постамат - от 140 ₽
Рассчитать стоимость доставки с полными параметрами груза можно в калькуляторе службы доставки Shiptor.
Условия доставки курьером:
- доставка осуществляется только до конкретного адреса. В общественные места, парки, остановки доставка не производится. При получении заказа необходимо проверить его содержимое в присутствии курьера, оплатить и поставить подпись в накладной.
Доставка по России
Доставка по России осуществляется следующими способами: курьерскими службами, в пункты выдачи заказов (ПВЗ), в постаматы или почтовые отделения. Почтой России выдача заказов осуществляется в любом почтовом отделении. Возможна курьерская экспресс-доставка EMS: Почта России. Также доставка заказов осуществляется посредством следующих служб и постаматов: DPD, СДЭК, Boxberry, PickPoint, IML.
Расчет стоимости и сроков доставки, выбор пункта выдачи для выбранной службы доставки производится в интернет-магазине PardLogistic при оформлении заказа. Для расчета стоимости доставки до оформления заказа можно воспользоваться калькулятором доставки.
Гарантии и возврат товаров в интернет-магазине PardLogistic
Отношения между продавцом и покупателем регламентируются Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» указанного Закона возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) дней с момента покупки. В данном случае должны быть сохранены товарный вид изделия, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость доставки в данном случае не возмещается.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию магазина бракованный товар должен быть возвращен за счет продавца.
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, вы можете обратиться в отдел продаж: тел. +7 (499) 288-10-65, e-mail:om@pardtec.com, ov@pardtech.com
Возврат и обмен заказов, доставленных курьером
Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от выкупа всего заказа или части заказа, доставленного курьером. При этом тариф за доставку рассчитывается в зависимости от суммы фактически выкупленного товара. Внешний вид, комплектность заказа и каждой позиции должны быть проверены покупателем перед покупкой. После выдачи заказа претензии к комплектации и внешнему виду не принимаются.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества или при наступлении гарантийного случая возврат товаров общим весом до 5 кг осуществляется исключительно силами покупателя по предварительному согласованию с менеджером Интернет-магазина. Доставка в сервисный центр товаров общим весом свыше 5 кг может осуществляться как силами покупателя, так и силами курьера Интернет-магазина. Выезд курьера тарифицируется в размере 250 р./заказ.
В случае, если сервисный центр Интернет-магазина подтверждает сохранность товарного вида, потребительских свойств товара или же наступление гарантийного случая, покупателю либо бесплатно отправляется аналогичный товар, либо возвращаются денежные средства.
В обязанности курьера Интернет-магазина не входят консультации о качестве и характеристиках товара.
Возврат и обмен заказов, доставленных транспортными компаниями или «Почтой России»
При поступлении заказа в пункт выдачи транспортной компании «СДЭК» или «DPD», покупатель вправе отказаться от заказа до подписания акта передачи. В случае предоплаты деньги будут в полном объеме возвращены на карту покупателя в течение 10 дней со дня получения товара Интернет-магазином.
При отказе покупателя от товаров надлежащего качества, доставленных транспортной компанией или «Почтой России», обратная отправка заказа осуществляется любым удобным способом за счет покупателя. Денежные средства за заказ будут возвращены на карту покупателя в течение 10 дней после получения товара Интернет-магазином.
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара вы можете обратиться по номеру +7 (499) 288-10-65 и на почту man1@pardtech.com
О компании PardLogistic
Компания PardLogistic (ПардЛогистик) - крупный дистрибьютор и интегрированный логистический провайдер, работающий на рынке товаров для обустройства быта в доме и на даче. Совместно с ведущими производителями мы реализуем новую стратегию продвижения на рынок лучших товаров по лучшим ценам. Наша компания помогает людям организовать свой быт, улучшая уют в доме и качество жизни.
PardLogistic предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные цены и высокий уровень обслуживания. У нас представлен широкий и разнообразный ассортимент товаров для уютного дома, все для уборки и поддержания порядка в доме, для эффективной организации хранения вещей, красивая и качественная посуда, аксессуары для кухни, ванной, детской комнаты и множество других сопутствующих товаров.
Довольный покупатель - наша цель.
Умная логистика: Транспортная и складская логистика в нашей компании организована и оптимизирована таким образом, чтобы себестоимость поставок была не обременена дополнительными расходами. Для этого мы создали сеть надежных аутсорсинговых складов, собственный транспортный отдел и сильную товарную аналитику.
Наши ценности:
- Профессионализм. Делать свое дело так хорошо, как только возможно. Бескомпромиссный профессионализм — это то, к чему мы стремимся.
- Доверие. Если вы с нами, значит вы нам доверяете. Мы делаем все возможное, чтобы не растерять ваше доверие.
- Опыт. Накапливая и приумножая собственный опыт, опыт наших сотрудников, партнеров и даже клиентов, мы совершенствуем ассортимент и предлагаемые услуги.
История компании:
Компания PardLogistic (ПардЛогистик) входит в Группу компаний PARD, которая работает на рынке с 2005 года.
2005 год - открытие первой дистрибьюторской компании.
2009 год - запуск собственного производства PardTechnology (ПардТехнолоджи).
2012 год - начало работы компании PardLogistic (ПардЛогистик), как транспортно-логистического оператора.
2016 год - начало работы компании Atlas Software разработчика программного обеспечения для бизнеса.
2019 год - открытие дистрибьюторского направления по товарам народного потребления под брендом PardLogistic (ПардЛогистик). Мы объединили свой опыт и опыт своих партнеров для предоставления лучших услуг в области оптовых поставок товаров народного потребления.